«Titanic: Honor and Glory/ Титаник: Честь и Слава». Все об игре
Проект «Титаник: Честь и Слава» стал самой ожидаемой игрой о «Титанике» за последние годы, если не за все время. Разработка игры, которая изначально называлась «Титаник: Затерянный в Темноте», началась в далеком 2008 году, когда разработчики рассматривали ее лишь как небольшое хобби. Но постепенно это увлечение переросло в самое масштабное воссоздание «Титаника» и его истории. В этой статье мы постарались собрать всю известную информацию и материалы об игре — ее описание, видеоматериалы, демо-версии, ответы разработчиков на вопросы и многое другое.
Сразу отвечаем на самый распространенный вопрос «Когда выйдет игра?» Ответ: не раньше 2018 года.
Разработчики тратят на нее огромное количество собственного времени, но масштаб задачи таков, что быстро здесь не управиться. Либо же придется жертвовать исторической точностью, но это та жертва, на которую настоящие энтузиасты «Титаника» никогда не пойдут (и это хорошо). Так что запасаемся терпения и ждем, тем более, что ожидание оправданно.
Итак. Что же это за игра — «Титаник Честь и Слава»?
ИСТОРИЯ
Иногда люди оказываются не в том месте и не в то время. Так случилось и с Оуэном Робертом Морганом, 23-летним американцем-выпускником Оксфорда, живущим в Британии. На пути к своему давнему другу он оказывается главным подозреваемым в серии зловещих международных преступлений. Спасаясь от ареста, Морган пытается сделать все, что в его силах, чтобы доказать свою невиновность, и он уверен, что настоящие преступники сбегут из Европы на борту «Титаника». Узнает ли Морган их личности и соберет достаточно улик, прежде чем его найдут? Или же произойдет что-то немыслимое, и каждый будет спасать свою жизнь в одной из самых известных катастроф в истории?
ИГРА
Представьте игру с максимальной интригой; тайну, достойную самого Шерлока Холмса, действие которой разворачивается на борту самого красивого и роскошного судна в истории. Добавьте элемент трагедии и катастрофы в эпических размерах – и игра готова.
Сначала игроку предстоит обосноваться на «Титанике», используя в качестве прикрытия форму члена экипажа. Игрок должен будет выполнять задания как член экипажа, чтобы узнать, каково это служить на борту – выполнять все: от правильной регистрации до выполнения служебных обязанностей и даже получения чаевых. Как только игрок получит свою собственную каюту, он должен будет переходить из класса в класс, заводя себе друзей, чтобы раскрыть всю схему этого международного преступления.
Игровой процесс разворачивается исключительно от первого лица, и у игрока будет возможность выбирать различные пути достижения цели, включая несколько второстепенных сценариев, которые не важны для прохождения основной игры. Такие способы позволят игроку либо быстро дождаться 14 апреля 1912 гола, либо же дадут возможность неспеша насладиться путешествием. Однако, игроку будет ограничен доступ в места, которые не предназначены для пассажиров, а также в чужие каюты.
Когда происходит катастрофа – весь порядок улетучивается. После столкновения лайнера с айсбергом у игрока есть всего лишь 2 часа 40 минут для того, чтобы завершить расследование, а также найти пути к спасению. Теперь игрок может попасть в любую часть судна: он может либо проигнорировать главную цель игры и провести время, проходя бесчисленные второстепенные задачи, либо же просто исследовать судно и наблюдать за его погружением.
Хотя основная предыстория ограблений и убийств является чистой выдумкой, история, которая будет разворачиваться на борту, подчиняется она настоящей истории «Титаника». Основна цель настолько вплетена в историю настоящего «Титаника», что настоящие исторические личности содействуют и влияют на ход игры с помощью действий, которые совершали на самом деле. История написана так, что раскрывает некоторые из загадок «Титаника» и мотивирует игрока посетить и исследовать различные уголки исторического судна.
В игре присутствуют практически все знаменитые события рейса. Игрок может наблюдать за пассажирами, принимать участие в развлечениях, присоединиться к экипажу для выполнения различных заданий, наблюдать за такими событиями как инцидент с «Нью-Йорком» или даже покидать или погрести уголь лопатой .
Во время затопления игрок получает еще большую свободу действий. Он может помогать спасать людей, усмирять панику или же пытаться связаться с ближними судами. Было много героев, которые оставались на своих местах до последнего, и многие пассажиры, которые подчинились приказу и помогали, как могли. Эта игра позволит игроку увидеть этот героизм и будет заветом смелости и жертвенности той роковой ночи. Но единственное «но»: игрок не может изменить историю.
ИЗ ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА В НИЗШИЙ КЛАСС
Кроме свободы выбора того, что делать и каким целям следовать, игрок сможет общаться с различными историческими личностями. Они помогут игроку при выполнении заданий, или же просто позволят лучше понять их историю и мир 1912 года. Игрок сможет общаться с множеством известных людей, включая Томаса Эндрюса, капитана Смита, Брюса Исмея, офицеров, Лоуренса Бизли и отца Байлса. Он также может пообщаться и узнать о менее известных людях, вроде Джозефа Лароша, Огюста Веннерстрёма и братьев Перрачио. Кроме преступников и самого игрока, все на борту «Титаника» являются реальными историческими личностями.
НЕ ТОЛЬКО «ТИТАНИК», НО И МИР 1912 ГОДА
В режиме путешествия игрок сможет исследовать каждый уголок корабля, который будет воссоздан в деталях с самой возможной точностью. Однако, это не все. Все персонажи игры созданы похожими на своих прототипов, поэтому игрок словно будет общаться с реальной личностью. Кроме судна, игрок даже сможет исследовать Саутгемптон — город, из которого отправился «Титаник».
Город был смоделирован с той же достоверностью и возможностью исследования, как и сам корабль. В зависимости от финансирования и интереса к этой части, она будет иметь свои собственные второстепенные ответвления и вещи для исследования.
Все детали этой игры были смоделированы на основе всех источников, которые мы смогли найти, а также благодаря щедрости и консультации некоторых лучших историков «Титаника». Практически бесконечное количество информации и исследований стали основой каждой модели, от корабля и мира, до реквизита и героев.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ
Вдобавок к основному режиму под названием «История», есть еще и другие. Основной из альтернативных – «Путешествие».
Этот режим позволяет игроку исследовать судно за день до его отплытия. Все двери открыты, и на судне находится определенное количество людей, которые будут рассказывать о каждой части судна по мере его исследования игроком. В этом же режиме игрок может сойти с судна и отправиться исследовать Саутгемптон, не боясь, что полиция поймает его или же судно уплывет без него. Игрок может слоняться по улицам и исследовать дома местных членов экипажа и пассажиров. Этот режим также будет иметь возможность дополнительного загрузочного контента, а также частей Белфаста, Куинстауна, Шербура и Нью-Йорка в 1912.
Режим «Симулятор» позволит игроку управлять «Титаником» через серию уровней или же просто выйти в открытый океан. С возможностью расширенного контента для дальнейшего добавления, игрок получит возможность управлять другими судами, связанными с «Титаником»: «Олимпиком», «Номадиком» и «Карпатией».
Режим «Мультиплеер» пока еще в стадии разработки, но он будет разделен на две части: режим затопления и режим рейса. Режим рейса позволит игроку просто смешаться с другими и вникать в мир «Титаника». Будет даже возможность поиграть в игры на палубе.
ПРОЧЕЕ
Приложив столько усилий к этой огромной работе, было бы неправильно не удостовериться в том, что мы сделали все, что было в наших силах. Мы планируем выпустить серию документальных фильмов о создании игры, а также о новой информации, которую мы узнали за это время.
КОМАНДА:
Томас Лински – управление проектом, сценарий, продюсирование, режиссура, исследование
Мэттью ДеВинкиллер – создание интерьеров, отчетность, продвижение проекта
Кайл Худак – создание экстерьера и техники, оптимизация моделей, исследования
Основная команда разработчиков: Том Лински, Мэтт Дэвинкиллер и Кайл Худак
А также:
Энтони Казалена – саундтрек
Деннис Бэтол – персонажи
Николас Мьюргиа – текстура и 2D
Томас Тонан – создание модели Саугтемптона
Шон Хьюитт – спонсирование
и многие другие.
ЦЕЛЬ:
Да, эта игра драматична, потрясающа и создана для развлечения, но наша основная цель – увековечить историю «Титаника» и позволить современным людям прогуляться по тщательно воссозданным палубам судна, о котором они так много слышали. Мы планируем включить как можно больше исторических личностей и сохранить их наследие. Игра обещает быть весьма образовательной и уважительной по отношению к погибшим и спасшимся. Термин «игра» является не совсем верным описанием концепции, подразумевая под собой, что игрок будет весело проводить время во время катастрофы, во время которой погибло так много людей, ведь мы хотим, чтобы люди поняли и узнали важность той ночи.
(перевод Алены Красницкой)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Studio: Four Funnels Entertainment
Game Engine: Unreal 4 (Epic Games)
Genre: РПГ от первого лица
Anticipated Rating: T for Teens (Mild Language, Depictions of Peril, Violence, Simulated Drinking and Gambling)
Estimated Release Date: Еще не определена
Anticipated Platforms: PC, PS4, Xbox One
Демо-версия
На данный момент единственная версия игры, которую можно скачать — демо-версия. Хотя это не сколько именно демо-версия, сколько возможность обычным пользователям испытать на мощностях своих компьютеров графику максимально проработанных помещений «Титаника».
Здесь нет ни людей, ни какой-либо сюжетной линии, но есть достаточно обширное количество помещений, которые можно теперь уже самостоятельно исследовать. Среди них такие как Зал для приемов первого класса, Турецкая баня, Шотландская дорога, столовая третьего класса и некоторые другие места. Все они демонстрируются в данном обзорном видео и доступны для изучения (за исключением Обеденного зала первого класса):
Рекомендованные системные требования таковы:
- Windows 7 or later (May work on Vista or XP)
- 2Ghz to 3Ghz CPU
- 8GB to 16GB RAM
- 2GB or 4GB GPU
- At least 8GB of free HD space
Но не пугайтесь сразу таких высоких требований, они нужны только в случае, если поставить графику на максимум. Если же уровень графики в настройках снизить, демо-версия вполне запускается на среднестатистических машинах и почти не тормозит, проверено не раз.
Обратите внимание, что демо-версия уже поддерживает Oculus Rift, так что можете уже прямо сейчас полностью погрузиться на борт «Титаника».
Версию для PC можно скачать по этой ссылке
А версию для Mac — по этой
«Титаник: Честь и Слава» в вопросах и ответах.
Разработчики и создатели игры постарались ответить на все вопросы, возникшие у фанатов и интересующихся. Впервые мы приводим полный перевод ответов.
- (Этот вопрос мы специально вынесли на самый верх)
Вопрос: Могу ли я материально помочь создателям?
Ответ: Конечно! Мы всегда очень благодарны тем, кто помогает нам материально для создания игры. Нас регулярно необходимо обновлять софт и комплектующие наших компьютеров (именно на это ушли деньги из предыдущих кампаний). Ничего из того, что вы жертвуете, мы не используем в личных целях, все идет на продолжение разработки. Пожертвование можно оставить по этой ссылке через сервис PayPal
- Вопрос: Насколько полно вы воссоздаете «Титаник»? Весь или лишь некоторые части?
Ответ: Абсолютно весь! Ну или почти на 100% полностью весь, мы исключили вентиляционные шахты, резервуары для воды и, возможно, угольные бункеры. А так — у нас будет полностью воссозданный «Титаник», от мачты до киля, от Парадной лестницы до котельных. Даже рабочие туалеты и шкафы для постельного белья будут. На данный момент мы закончили почти все пассажирские интерьеры и активно работаем над нижними частями судна. С прогрессом можно ознакомиться здесь.
- Вопрос: Каков будет жанр игры? Будет ли у нее открытый финал?
Ответ: Все действия в игре происходят от первого лица со встроенными кинематографическими сценами. Правда, это будет не совсем чистая игра от первого лица, там будет так же множество тайн, загадок, паззлов. Если охарактеризовать игру в двух словах, это что-то вроде Шерлока Холмса на «Титанике». Трагичная, таинственная и очень грустная история. Нашей целью было, что бы игрок, с одной стороны, приятно провел время, а с другой, ощутил на себе все эмоции и события той роковой ночи, отдал дань уважения людям, погибшим вместе с кораблем.
Да, финал будет открытым. Он будет зависеть от действий, которые вы будете предпринимать в момент игры. Большинство вариантов концовок связаны с моментом, когда корабль начинает тонуть, так как ваши действия могут изменить судьбу многих людей, в том числе и вашу.
Многие спрашивают, можно ли предотвратить столкновение с айсбергом – нет, нельзя. Вы можете спасти некоторых людей, но не сможете спасти весь корабль. Корабль не будет тонуть медленнее, «Калифорниан» не придет раньше, вы не сможете изменить историю.
- Вопрос: Будет ли в игре возможность управления «Титаником»?
Ответ: Да, такая возможность будет. Вы сможете увеличивать скорость, уменьшать скорость, поворачивать, но это только в режиме свободной игры. Во время прохождения сценария такой возможности не будет, конечно, ход истории нельзя поменять.
- Вопрос: Будут ли члены команды иметь реальные прототипы, или они все вымышленные персонажи?
Ответ: По этому вопросу можно сказать две вещи. Внешний вид персонажей будет максимально приближен к реальным историческим фактам, фотографиям, рисункам, картинкам и так далее. Мы постарались, чтобы персонажи были максимально похожи на своих исторических прототипов. Кроме того, мы провели огромную работу по подборке актеров для озвучивания созданных персонажей, чтобы даже голоса были похожи на голоса реальных прототипов.
- Вопрос: Как будет происходить процесс затопления? Можно ли как-нибудь повлиять на него или он будет происходить в режиме реального времени?
Ответ: Да, «Титаник» будет тонуть в режиме реального времени и ровно столько, сколько он тонул в реальности – 2 часа 40 минут, от начала до конца, пока не скроется под водой. Во время затопления можно будет перемещаться между палубами разных классов и частей корабля, будут открыты некоторые общественные помещения на время потопления. В некоторые помещения будет нельзя попасть, так как члены экипажа будут мешать вам это сделать.
- Вопрос: Кто будет находиться на корабле во время затопления?
Ответ: Когда корабль будет погружаться, рядом с вами будет еще множество людей, которые тоже будут тонуть. Огромное количество людей! Вы сможете почувствовать на себе весь ужас этой катастрофы, можете стоять на корме и просматривать все палубы с людьми, которые карабкаются, держаться за поручни, плачут, молятся… Эту сцену можно будет лицезреть как издалека, так и в приближении. Каждого человека можно будет рассмотреть детально, к каждому можно будет подойти, поговорить и потрогать.
- Вопрос: Будут ли объекты падать вниз, когда угол наклона корабля при потоплении достигает максимального значения?
Ответ: Да, конечно, будут. Будет множество сдвигаемых и разрушаемых объектов (лампы, окна и другое). Мы консультировались по этому вопросу со знатоками физики, так что все, что ни прикручено к палубе – будет падать, так как надо. Будет ужасное разрушение всего, что было на палубах: груза, багажа, оснастки корабля – все будет падать, как и люди. И то, что способно держаться на поверхности, после падения, будет плавать на воде.
- Вопрос: Будут ли на «Титанике» пары геев и лесбиянок?
Ответ: Так как мы старались создавать игру максимально приближенную к истории и мы не обнаружили фактов, что на корабле в то время присутствовали открытые люди нетрадиционной сексуальной ориентации, то их там не будет.
- Вопрос: Какая музыка будет использоваться в игре?
Ответ: Композитором для игры был Энтони Казалена. Он объединил музыку, которая была использована в фильме Камерона и музыку того времени. Музыка будет разной: грустной, иногда возвышенной, в зависимости от того, что происходит. Когда «Титаник» будет тонуть и вам ничего не захочется делать, вы можете просто сидеть на палубе и слушать музыку.
- Вопрос: Какая была ваша любимая часть «Титаника», над которой вы работали?
Ответ: Помещения 2-го класса, 1-го класса и 3-го класса, так как там очень много людей и все находятся в постоянном движении. Первый класс, безусловно, самый красивый и роскошный, а во втором, на мой взгляд, самое лучшее объединение функциональности и стиля.
Все было интересно, все было сложно. Однако, самой любимой была модель шлюпочной палубы, так как это очень занятая зона и самая исторически значимая часть корабля. Здесь произошло множество событий, особенно в момент затопления. Следующая для меня по значимости часть корабля – это корма.
Самая любимая локация – радиорубка. Больше всего я знаю про то, что происходило в комнате радистов, какие сигналы отправляли, кто отзывался на призыв о помощи. Для меня это наиболее интересно и важно, но если вы спросите какая моя любимая часть игры, то я отвечу, что это – Саутгемптон. Стоя на палубе, можно увидеть весь город – дома, улицы, людей. Лично для меня этот город стал неотъемлемой частью игры.
- Вопрос: Как долго длится процесс создания одной комнаты от самого начала до конца?
Ответ: Для начала проводятся исследования помещения, изучаются фотографии, создается 3D модель комнаты, а затем модели каждой детали, находящейся в комнате. Эта работа занимает несколько месяцев. После происходят постоянные уточнения, дополнения, изменения каждой мелочи, прогонки модели со звуком, прогонки модели с движением, проверки, как все это будет смотреться вместе. Такая работа проводится с каждым отдельно взятым помещением и экстерьером. Очень долгий, нудный и кропотливый процесс. Одновременно над одной комнатой трудятся несколько людей. Одни занимаются моделями, другие текстурами и так далее.
- Вопрос: Какие источники информации вы используете?
Ответ: В качестве источников информации мы использовали книги о «Титанике» (Titanic The Ship Magnificent), воспоминания очевидцев, интернет-ресурсы, схемы расположения комнат, планы и чертежи корабля (в частности, от Брюса Бевериджа), пользовались консультациями и помощью историков, исследователей, посвятивших годы изучению «Титаника» (Кен Маршалл, Паркс Стивенсон, Билл Содер) и авторов книг о лайнере.
- Вопрос: Можно ли присоединиться к команде разработчиков?
Ответ: Мы всегда ищем людей, которые могут помочь нам в создании игры так или иначе. Особенно это касается тех, кто хорошо умеет моделировать персонажей. Если у вас есть навыки и умения, да еще и знания по истории «Титаника», то можете смело писать нам, а дальнейшее мы обсудим.
- Вопрос: Имеются ли в игре субтитры для слабослышащих и глухонемых?
Ответ: Да, конечно, будут субтитры. Мы хотели сделать игру максимально адаптированной для всех людей, которые хотят в нее играть. Кроме того, мы делаем несколько языков для этой игры (вероятно, будет и русский — прим.пер.)
- Вопрос: Какие у вас дальнейшие планы? Будут ли создаваться другие корабли, как дополнительно загружаемый контент?
Ответ: Да, мы бы хотели это сделать, но это бы заняло очень много времени. Только над одним «Титаником» мы трудимся не один год. Однако, есть желание создать в будущем еще какой-нибудь корабль, возможно «Лузитанию», и это будет уже отдельная игра, а не часть этой.
- Вопрос: Приходилось ли вам идти на компромисс с точностью, чтобы сделать хорошую историю?
Ответ: Честно говоря, нет. Практически не пришлось спорить с точностью. Огромное количество деталей в игре достоверны, были тщательно проверены и действительно происходили на «Титанике». В то же время, были детали, которые нам приходилось додумывать самим, но я полагаю, что все оно так и было в реальности.
Видеоматериалы:
За время создания игры разработчики выпустили немалое количество видеороликов о проекте. Одни из них являются обзорными и просто показывают текущий прогресс, другие же раскрывают историческую составляющую, разрушают мифы или же показывают затопление «Титаника» в реальном времени.
1. «Титаник» тонет в реальном времени.
Пожалуй, самое известный и самый масштабный релиз проекта. Это видео длительностью 2 часа 40 минут (!), начинающееся с момента, когда был замечен айсберг, и оканчивающееся окончательным погружением кормы «Титаника» под воду. Сделано это видео с учетом всех доступных исторических данных, соблюдено точное время спуска шлюпок, запуска ракет и так далее. А звуковое сопровождение просто вызывает мурашки.
На момент написания статьи количество просмотров достигло 9,5 млн просмотров.
2. Обзор интерьеров «Титаника» после перевода игры на движок Unreal Engine 4. Здесь запечатлены все помещения, которые доступны в демо-версии (за исключением Обеденного зала).
3. «Титаник» на Unreal Engine 4. В 2015 году разработчики окончательно перешли с движка CryEngine 3 на UE4, и уровень графики вышел на действительно новый уровень. В данном видео разработчики как ра з и постарались продемонстрировать, насколько хорошо выглядит «Титаник» на новом движке.
4. Прогулка по «Титанику» на еще старом движке CE3. Парадная лестница, Зал для приемов, Бассейн первого класса и другие помещения.
5. Затопление Зала для приемов. Вода — один из самых проблемных элементов любой игры, где она играет важную роль. Задача еще больше усложняется, когда необходимо, чтобы вода в реальном времени затапливала те или иные помещения и выглядела при этом натурально, да еще чтобы и окружающие предметы правильно на нее реагировали. В данном видео разработчики показывают первые результаты затопления водой Зала для приемов первого класса. Хоть это и не финальная версия, но уже выглядит впечатляюще. Затопление в реальном времени под впечатляющее звуковое сопровождение вызывает мурашки.
6. Затопление Зала для приемов — за кадром. Возможно, данное видео представится еще интереснее, чем оригинал, так как здесь показываются все камеры, снимавшее затопление в разных углов.
7. Экскурсия по первому классу. Один из роликов тех времен, когда проект назывался еще «Титаник: Затерянный в Темноте» (Titanic: Lost in the Darkness). В данный момент он уже удален с официального канала, но он остается одним из самых интересных, ведь только в нем показаны помещения, которые далее больше нигде не демонстрировались. Это ресторан первого класса «А ля карт», «Кафе Паризьен», Кормовая лестница первого класса, офис казначея и многие другие.
8. «Титаник» интерактивный. Еще один ролик времен «Титаник: Затерянный в Темноте». Интересен он как тем, что демонстрирует редкие помещения, так и тем, что объекты в игре не статичны, а вполне интерактивны. Можно, например, прокатиться на лифте, смыть за собой в туалете, открывать-закрывать окна и т.д.
9. Новое открытие о «Титанике» — арочные окна в обеденном зале первого класса. Разработчики тесно работают с самыми известными историками «Титаника», которые и сами рады помогать им воссоздавать самый точный «Титаник». И в ходе разработки порою делаются новые открытия, неизвестные ранее широкой публике. Одно из них — это форма арочных окон в обеденном зале, которая оказалась не такой, какой была на «Олимпике». В данном видео разработчики и рассказывают о своем открытии.
10. Мир 1912 года, Саутгемптон. Помимо воссоздания «Титаника», разработчики занимаются и воссозданием целого мира 1912 года. И одной из главных целей является реконструкция Саутгемптона таким, каким он был в 1912 году. В этой локации, как ожидается, игрок также будет проходить некоторые миссии. Поражает масштаб — создаются не просто улочки, а буквально целый город.
Ссылки:
www.TitanicHG.com — основной сайт игры
www.Facebook.com/TitanicHonorandGlory — главное сообщество на Фейсбуке
www.YouTube.com/FourFunnelsEnt — Youtube-канал
Вместо заключения
Конечно, уже всем не терпится поиграть в эту игру — и фанатам, и просто интересующимся. Еще бы — кто упустит возможность прогуляться по всему «Титанику», изучить его, а затем в режиме реального времени наблюдать за его гибелью, пытаясь спастись. Это еще и желание прикоснуться к катастрофе хотя бы таким образом, виртуальным. И конечно, у многих уже возникает раздражение тем фактом, что игру не выпускают так долго, и это объяснимое чувство. Но тут важно понять, чем же на самом деле занимаются разработчики. Они не создают очередную компьютерную модель «Титаника», коих сегодня в интернете десятки и сотни (начиная от многочисленных модов, моделей для симуляторов, огромными картами для Minecraft и т д). Ребята буквально воссоздают «Титаник» в полном его масштабе, величии и, главное, точности. Никогда еще ранее ни один человек или группа людей не брались за такую эпических размеров задачу, где бы все было настолько максимально точно. Каждая часть игры, каждая модель, буквально, каждый винтик и светильник изучаются историками, которые уже десятки лет занимаются «Титаником», спускались к нему лично, и сопоставляются с теми известными данными, которые накопились за целый век изучения истории «Титаника». Даже уже существует слово, которое описывает такой подход к делу — rivetcounters, буквальный смысл которого «считающие каждую заклепку». И всегда это слово означает тех людей, которые максимально ответственно, даже дотошно, и не торопясь, подходят к делу. В результате получается самый качественный продукт.
В одном из подкастов с разработчиками историк Билл Содер, которые по мнению многих, знает «Титаник» лучше, чем кто-либо из ныне живущих, сказал: «Меня звали во многие проекты, разработки и так так далее, предлагали большие деньги, но я отказывался, так как всегда видел лишь очередное стремление нажиться на истории «Титаника». Когда же меня пригласили быть консультантом проекта «Титаник: Честь и Слава», я не раздумывая согласился. Я знал, что ребята делали это лишь из побуждений рассказать о «Титанике», настоящем «Титанике», как можно большему числу людей. Они работают за идею, и это главное».
«Титаник: Честь и Слава» станет не просто игрой, она станет настоящей энциклопедией всего, что мы о нем знаем, и у каждого человека в мире появится возможность буквально погрузиться в эту энциклопедию. Ради такого действительно стоит ждать.
Максим Полищук — https://vk.com/id6269719
Корабль-Легенда Титаник — https://vk.com/titanic_society